Flintlock: The Siege of Dawn
Игровая студия A44, создавшая Ashen, представляет динамичную игру в стиле Souls-lite, где боги и огнестрельное оружие участвуют в битве за будущее человечества.
Врата Великой Бездны открыты, а боги и их армии мертвецов теперь на свободе. Земли Киан осаждены, город Рассвета на грани разрушения. Пришло время Коалиции дать отпор. Вооружитесь порохом и магией и не забудьте про возмездие, отправляясь в эпическое путешествие, чтобы победить богов, закрыть Врата и восстановить мир.
Возьмите на себя роль Нор Ванэк, элитной воительницы армии Коалиции, которую сопровождает загадочное лисоподобное существо по имени Энки. Вместе они стремятся отомстить богам. Энки с удовольствием поделится своими знаниями о мире, а также будет подпитывать ваши навыки перемещения и боя своей магией, так что врагам придется с вами считаться.
Flintlock сохраняет все элементы жанра souls-like, но привносит в него высокую мобильность, что выливается в динамичные и взрывные бои. Вступая в рукопашный бой и применяя порох и магию в ритмичных сражениях, вы сможете создавать смертельный танец из комбо. Используйте высоту и способность Нор управляться с огнестрельным оружием, чтобы убивать врагов сверху или быстро уходить от опасности.
Высвободившиеся мстительные боги неистовствуют: они хотят вызвать хаос и добиться гибели человечества. Путешествуйте по опустошенным ландшафтам мира Киан, используя магию и порталы Энки, чтобы парить в небесах и истреблять полчища мертвецов. Откройте для себя новое оборудование, укрепите свое оружие и улучшайте снаряжение в преддверии решающей битвы с богами.