Floppa: The Dark Forest
Вы оказались одни, посреди бескрайнего темного леса. Вам нужно исследовать это место, чтобы найти 8 фотографий котиков, которые спрятаны где-то здесь. Но не все так просто, ведь на самом деле, кроме вас в этом лесу есть кое-кто еще, и ему совсем не нравится ваше присутствие… Если на вашем экране появятся помехи, то лучше просто бегите… Найдите 8 фотографий раньше, чем Шлёпа найдет вас.
В меню вы можете выбрать одного из 10 персонажей, которые будут преследовать вас в этом лесу. Большой Шлёпа, Бинус, El Gato, ЪУЪ cat и другие.
Вы так же можете выбрать один из трех уровней: Это лес в летнее, осеннее и зимнее время года.