Football Manager 2022
Эта игра как ни одна другая воплотит вашу мечту стать настоящим футбольным менеджером. Ощутите разницу на футбольном поле и за его пределами в игре FM22 с новыми возможностями для развития вашей команды и приведите её к победам.
Управлять футбольным клубом — это значит добиваться победы вопреки всем прогнозам, воплощать мечты в жизнь и добиваться успеха. Пробиться на самую вершину или вырваться из безвыходного положения — ради таких моментов и стоит играть.
В новом Центре данных вы сможете использовать ту же аналитику и отчёты, что и реальные клубы. Создайте собственную панель управления со множеством статистических данных, которые помогут принимать более взвешенные решения в плане тактики и развития игроков и проложат дорогу к успеху вашего клуба.
Посмотрите во всех мельчайших подробностях, как ваши звёзды демонстрируют свои навыки, благодаря нашему улучшенному движку анимации. Обновлённая система прессинга и изменения в резкости движений игроков позволят вам диктовать темп игры с первого свистка и насладиться более реалистичным поведением игроков на поле.
Включите в игру один из главных трендов последних сезонов с новым амплуа игроков — широко играющими центральными защитниками. Считаете ли вы себя новатором или всегда были поклонником схемы с тремя центральными, теперь в вашем распоряжении еще больше инструментов достижения превосходства над соперником и заполнения полок трофеями.
Ощутите взлёты и падения одного из самых драматичных дней в футбольном календаре. Переработанный процесс полностью раскрывает непредсказуемость кульминационного момента трансферного окна.
Новые реалистичные совещания позволяют добиться идеального взаимопонимания в работе с тренерским штабом. Еженедельные отчеты по тренерской работе, набору и развитию игроков и работе с кадрами делают процесс более организованным: в результате ваши игроки смогут покорять новые высоты.
Создайте идеальный тренерский образ в изменённом редакторе тренера, выведите работу на трансферном рынке на новый уровень с помощью улучшений селекционной работы и заслужите право называться лучшим среди ваших друзей в режиме Фэнтези Драфт.