БОЕВОЙ ПРОПУСК — 4-Й СЕЗОН 8-ГО ГОДА — FOR HONOR
Поклянитесь в верности Горкосу с новым боевым пропуском. Вас ждёт 100 уровней наград для всех героев! Доступно только в 4-м сезоне 8-го года.