Starter Edition
For Honor Starter Edition предоставляет доступ к сюжетной кампании, всем сетевым режимам, всем картам и 6 героям (изначально разблокировано 3 из них).
Приобретите Starter Edition и отправьтесь на поля сражений For Honor, получив мгновенный доступ ко всем сетевым режимам и сюжетной кампании, а также ко всем картам.
В Starter Edition входит 6 героев (всего в игре их 12), при этом изначально разблокировано только 3 из них. Каждого из остальных героев можно получить за 8000 ед. стали (накопление стали займёт от 8 до 15 часов игры — в зависимости от ваших успехов).
Издание Starter Edition полностью совместимо с сезонным абонементом, всеми дополнениями и другим контентом.