Пропуск прошлых лет — Г5С2 — FOR HONOR
Пропуск прошлых лет Г5С2 предоставляет доступ к 101 уровню наград боевого пропуска Г5С2 для всех героев (в том числе для вышедших позже).
Из-за засухи воины начинают видеть свет и миражи. Пропуск прошлых лет (2-го сезона 5-го года) For Honor возвращает в игру 100 уровней наград боевого пропуска Г5С2. Доступно только во 2-м сезоне 9-го года.
Боевой пропуск прошлых лет (Г5С2) доступен до 9 сентября 2025 года. Эту покупку нельзя вернуть.