Fort Triumph
Fort Triumph — непростая и увлекательная пошаговая тактическая игра в фэнтезийном мире, где каждого из ваших героев в любой момент может ждать необратимая смерть. Чувствуете, как всё серьёзно?
Возглавьте отряд героев, обладающих разными навыками, в их остроумном фэнтезийном приключении с пародийным сюжетом. Приготовьтесь выполнять разнообразные задания на процедурно генерируемых картах, поделённых на клетки. Будь то сюжетный режим или отдельные сражения, ваше приключение окажется незабываемым.
Используйте окружение: каждое дерево и каждый булыжник может быть грозным оружием в бою.
Мыслите стратегически: вам на выбор предложено четыре разные фракции и четыре класса. Стройте базу, собирайте ресурсы и обучайте персонажей новым навыкам!
Развивайте героев: приобретайте черты и межклассовые навыки, чтобы сделать своих героев в каждой игре по-настоящему уникальными!
Исследуйте процедурно генерируемые карты: в игре Fort Triumph вас ждут универсальные мировые карты с различными локациями и событиями. Для каждого боя нужен свой план.
Сделайте погромче: насладитесь игровой музыкой от удостоенного множества наград композитора Марко Валерио Антонини.