Free Kick Football: 3D Soccer
Среди футбольных игр очень распространены штрафные удары. Вам нужно забивать голы, пока футболист строит заграждение. Таким образом, игроки могут продемонстрировать свои навыки, чтобы выделиться в футбольном испытании. Когда вы делаете штрафной удар, вы должны вращать мяч и делать свой удар. Было бы полезно, если бы вы делали хорошие движения, делая штрафные удары против своих сильных соперников в режиме футбольного турнира. Вы должны стать лучшей звездой футбола, набирая очки, когда турнир закончится. Вы должны хорошо сражаться с сильными чемпионами по футболу.
Футбольные игры содержат много функций во время игры. В частности, футболист предлагает пользователям различные компоненты среди сыгранных игр. В игре есть три различных режима футбольной игры. Среди этих режимов есть также режим игры со штрафными ударами. Было бы полезно, если бы вы заняли свое место среди этих чемпионов по футболу.
Вы можете бить и тренироваться без ограничений в этом режиме футбольного испытания 1 на 1. Пока проводятся футбольные турниры, уровни быстро пропускаются в разделах со штрафными ударами. Еще одна функция — функция смены позиции. Футболист может настроить позицию для удара и забивать лучшие голы с помощью этой функции. Игра течет быстро и позволяет вам проводить время в более увлекательной футбольной игре.
Футбольный штрафной удар предназначен для того, чтобы пользователь мог приятно провести время в свободное время с желаемыми интервалами без ограничения по времени. Забить гол со штрафного удара потребует усилий после завершения начальных уровней. Каждый раз, когда футбольный мяч попадает в план, уровень игры становится более сложным, и футболист строит более близкие заграждения. Вы должны хорошо думать и знать своего противника, играя в футбол 3d. Вы можете проиграть игру, если ваш противник забьет больше голов, чем вы.
Очки вводятся сразу после забитых голов. В результате исследований и игр игра со штрафным ударом предлагает вам отличную графику. Поскольку уровни будут быстро увеличиваться, футбол 3d можно легко переходить на разные этапы. Режим футбольного штрафного удара для вас, если вы любите играть в футбольные матчи. Вы должны делать свои лучшие удары и стать звездой футбола в этой игре.
Пользователи заполняют коэффициенты после забитого гола со штрафного и сразу повышают свой уровень. Таким образом, он предлагает очень успешную футбольную игру, не оставаясь на одном уровне в течение длительного времени. В режиме 1VS1 вы можете делать последовательные штрафные удары по футболу с другом, чтобы сделать игру более увлекательной. Устройте хорошую битву против своего друга и станьте звездой футбола в этой футбольной игре.
Матчи, которые желательно провести в этой футбольной игре со штрафным, обычно определяются модом футбольной игры. Когда команда чувствует себя готовой к раундам в стиле вызова со штрафным, пройдя свою тренировку, она может начать матч и насладиться футбольной игрой.