Fuga: Melodies of Steel 2 — Издание Ultimate
Увлекательная история Fuga: Melodies of Steel получила продолжение! Пошаговая ролевая игра обзавелась новой тактической боевой системой, а также новой системой событий, в которой каждое решение имеет вес!
Полная игра также входит в стандартное издание и издание Deluxe. Сезонный пропуск и наборы костюмов можно приобрести отдельно, поэтому будьте внимательны и не покупайте дубликаты.
Теперь доступно издание Ultimate, в которое входит издание Deluxe и сезонный пропуск!