Еxxчий Ким
После того как мистер Доня (президент Америки) получил угрозу от Еxxчего Кима (диктатора далёкого королевства под названием Срxнокурия), Пентагон поручил лучшему агенту секретное задание. Прилетев в Срxнокурию, агент выяснил местоположение вражеского завода по производству ядерного оружия и захватил завод, после чего прокрался в логово Еxxчего Кима и сразился с жестоким диктатором.
В этой игре объединены жанры «Файтинг» и «Визуальная новелла»: повествование чередуется с поединками, в которых имитируется рукопашный бой небольшого числа персонажей в пределах арены. Борясь за разных персонажей с разными противниками, узнайте, чем закончится противостояние кровожадному диктатору.