Издание Definitive Edition для Gamedec — Набор персонажей
Вернитесь в виртуальные миры с новым персонажем. Этот бесплатный набор с новыми персонажами предлагает вам набор новых личностей, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Удачи, геймдек (Gamedec)!