Garden Story
Объедините местных жителей в качестве недавно назначенного Стража Рощи (Guardian of The Grove). Передвигайтесь по яркому острову, чтобы сразиться с нашествием гнили (Rot), вдохновить его жителей и восстановить свой дом. Вам не придётся делать это в одиночку: сочные друзья уже ждут, готовые протянуть руку помощи!