Почему ранний доступ?
Ранний доступ — это прекрасная возможность связаться с сообществом, собрать отзывы и выявить проблемы перед запуском игры. Будучи индивидуальным разработчиком, легко ослепнуть, работая над собственной игрой. Наличие разнообразной группы энтузиастов, предоставляющих обратную связь, неоценимо. Это способ оценить популярность различных элементов проекта, чтобы я мог не тратить время на нежелательные функции и сосредоточиться на том, чего на самом деле хотят игроки.
В игру уже вполне можно играть часами, но могут быть некоторые дисбалансы или ошибки.
Пока меня не устраивает состояние игры! Моя цель — меньше года, но это может занять больше времени в зависимости от того, сколько новых идей появится в результате отзывов в раннем доступе.
На самом деле у меня нет четкого графика; вероятно, это будет зависеть от усилий, необходимых для реализации любых новых функций, которые я добавлю. На практике, скорее всего, обновления будут происходить между еженедельными и ежемесячными обновлениями.
Я сделаю все возможное, чтобы сохранения были совместимыми между обновлениями, но не могу этого гарантировать. Если я полностью переделаю существующие системы, на обеспечение такой совместимости уйдет слишком много времени.
После релиза цена игры немного увеличится. Это мой способ выразить благодарность тем, кто оставил отзыв и готов купить незаконченную игру.