Deluxe Edition
Вы «Призрак» — элитный боец с особым заданием на архипелаге Ауроа. Он отрезан от мира дронами «Скелл-тек», ставшими чьим-то оружием. Вас выслеживают «Волки» – отряд спецназа с вашим однополчанином во главе. Действуйте скрытно. Спасите мирных жителей.