GNOG
GNOG — это трехмерная головоломка в осязаемом мире игрушек и тайн. Наводите, нажимайте, хватайте, тыкайте, крутите, тяните и играйте с невероятно милыми и причудливыми головами, исследуя скрытые в них миры. Полные ярких элементов и забавных возможностей взаимодействия в сочетании с насыщенным интерактивным саундтреком, созданные вручную головы оживают как при игре на обычном экране, так и в виртуальной реальности.
Каждая голова в GNOG основана на дизайне реальных игрушек и предлагает целый мир для исследования. Схватите книжную полку и раскрутите ее, чтобы найти спрятанные монеты, передвигайте рычаги, чтобы перемещаться на разбитом корабле в открытом космосе, крутите колесо, чтобы приготовить жаркое на плите, — каждый увлекательный интерактивный элемент реагирует на действия игрока и ведет к удивительным последствиям. Благодаря спокойному и динамичному саундтреку, который меняется с каждым уровнем, сюрреалистичные миры и забавные головоломки GNOG прочно засядут у вас в голове.