God's Trigger O.M.G. Edition - Extras
Сначала спасите мир самым беспощадным способом. А затем загляните за кулисы и узнайте, как создавался Апокалипсис, пополните свой плейлист музыкой из God's Trigger и приукрасьте рабочий стол броскими иллюстрациями спасения мира.