Godstrike
Godstrike — это a трёхмерная эпическая битва с боссами в жанре пулевого ада, где вашей валютой и здоровьем будет время. Сражайтесь с могущественными боссами и побеждайте их, пока оно не выйдет. Получая урон и применяя способности, вы расходуете своё время, поэтому не разбрасывайтесь им!
Открывайте более 40 уникальных способностей за победы на боссами. Выбирайте снаряжение Талаал (Talaal) перед каждой битвой, чтобы задействовать мощные комбинации, способности, усиливающие друг друга, и оптимизировать свой стиль игры!
В Godstrike вам предстоит прожить историю Талаал (Talaal), последней из семи масок Бога. В теле своего нового носителя Талаал (Talaal) должна дать бой своим собратьям, которые стремятся завладеть силой, что таится в маске. Сам же носитель вынужден снова и снова участвовать в чужой войне, пытаясь выбраться из заколдованного круга.
Модифицируемые наборы способностей, позволяющие игроку оптимизировать свой стиль игры.
Игровой процесс с упором на состязания — бросайте вызов друзьям и бейте рекорды.
Совместимость с Twitch, позволяющая зрителям влиять на ход игры, что даёт ещё более острые и богатые ощущения от игры.