Goetia 2
В данном приключении в жанре point-and-click нужно исследовать мрачную неизвестную Венецию. Ваша цель — воссоединить свою душу и тело. Будучи призраком, собирайте сведения, решайте головоломки и вернитесь в мир вопреки козням злобного демона!
Что могло произойти с парочкой, отправившейся в небольшой отпуск в Венецию? Много чего, но Дафна (Daphné) и Лука (Luca) точно не ожидали, что их разлучит и обманет демон.
Лука проснулся в виде души в непонятном мире: это реальность Буэра (Buer), демона с коварными замыслами.
Луке придётся искать Дафну и собственное бренное тело, попутно решая головоломки и используя всё что только можно, чтобы вернуть себе жизнь: записки, книги, встречных духов, декор и (частичные) сведения от Буэра.
Goetia — серия приключенческих игр в жанре point-and-click, объединённых общим элементом: вы играете за (вроде бы) чистую душу.
Шевелите мозгами и ищите нестандартные подходы: пригодиться может всё вокруг, от записок до декора, а ваши действия в одних комнатах могут повлиять на другие места, а уж их в Венеции, особенно демонической, предостаточно!
Более 80 комнат для осмотра, каждая со своей атмосферой и испытаниями. Комнаты разделены на 5 зон: от старинных венецианских особняков до заброшенных островов в лагуне, и везде вы найдёте тайны об искусстве призыва демонов.
Лука проснулся в облике бесплотного духа. Как же ему что-то брать и носить с собой? Вместо привычного инвентаря в Goetia нужно вселяться в предметы и передвигать их.
Духи умеют ходить сквозь стены, полы и потолки. Вы доберётесь куда угодно, если только что-то (или кто-то?) вам не помешает. И если не заблудитесь, вселившись в предмет.
В Goetia можно исследовать 5 зон. Начинается игра в архиве, а потом нужно будет пройти по разным местам Венеции. Перейдя в новую зону, можно будет вернуться в любую её комнату, решить там головоломки, собрать больше сведений или просто погулять.
В приключении вы обнаружите в себе несколько особенностей, которые помогут лучше понять и осмотреть странную Венецию.
Но помните: как бы ни были полезны эти силы, применение их привяжет вас к чуждому миру сильнее, чем следует.