Going Medieval Часто задаваемые вопросы
Мы уже достаточно долго работаем над игрой Going Medieval, и, пусть в неё уже сейчас можно с удовольствием играть, некоторые расширенные механики и системы, необходимые для полноценного игрового опыта, пока отсутствуют. Предложив доступ к игре большему числу игроков в ходе её разработки, мы сможем узнать, что вы думаете о ней, внести необходимые правки в баланс и сделать финальную версию по-настоящему качественной.
По нашим ожиданиям, Going Medieval пробудет в раннем доступе не менее года, чтобы за это время можно было создать и довести до ума все функции, которые должны попасть в финальную версию.
У нас большие планы на игру Going Medieval в раннем доступе, и скоро мы расскажем вам обо всём, что собираемся добавить.
В игре уже действуют следующие системы: строительство и создание предметов, боевые и оборонительные механики, поведение и личности поселенцев, управление ресурсами, симуляция флоры и фауны, а также производство.
К моменту выхода у нас будет законченная игра с полным набором функций. А поэтому и цена на неё немного возрастёт.
Для нас отзывы игроков — главная причина выпускать игру в раннем доступе! Присоединяйтесь к Discord-серверу Going Medieval и делитесь впечатлениями от игры, чтобы помочь нам усовершенствовать её в ходе разработки.