Grand Theft Auto: San Andreas — The Definitive Edition
Grand Theft Auto: San Andreas: на дворе — начало 90-х. После того как пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, Карл «Си-Джей» Джонсон должен отправиться в путешествие, чтобы обезопасить близких и установить контроль над улицами штата Сан-Андреас.
По-настоящему культовая классика. В обновлённую версию добавлено множество улучшений самого разного плана, в том числе новая система освещения и повышенная детализация, текстуры высокого разрешения, увеличенная дальность прорисовки, управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V и многое, многое другое.
Пять лет назад Карл «Си-Джей» Джонсон бежал из Лос-Сантоса — города в штате Сан-Андреас, разрываемого изнутри коррупцией, криминалом и наркотиками. Теперь за окном — начало 1990-х. Си-Джей вернулся в родные края, но дома всё паршиво: мать погибла, брат с сестрой рассорились, а друзья детства — по уши в неприятностях. По возвращении пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, и теперь Си-Джей должен отправиться в путешествие по всему Сан-Андреасу, чтобы обезопасить своих близких и установить контроль над улицами городов штата.