Grand Theft Auto: Vice City — The Definitive Edition
Grand Theft Auto: Vice City: Добро пожаловать в 1980-е... Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического Вайс-Сити. Все богатства этого города станут вашими — нужно только протянуть руку.
Классика, определившая целое поколение видеоигр. В обновлённую версию добавлено множество улучшений самого разного плана, в том числе новая система освещения и повышенная детализация, текстуры высокого разрешения, увеличенная дальность прорисовки, управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V и многое, многое другое.
Добро пожаловать в 1980-е. Из десятилетия огромных причёсок и вычурных костюмов в пастельных тонах пришла история о том, как один человек вознёсся на вершину криминального мира. Grand Theft Auto возвращается. Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического города, таящего множество возможностей.