Grid Legends
Станьте центром внимания в захватывающей истории о гонках «Driven to Glory», в которой представлены революционные видеоролики с виртуальной анимацией. Погрузитесь в будоражащий экшен, понаблюдайте за соперничеством в паддоке и одолейте печально известную команду Ravenwest Motorsport в борьбе за первенство.
GRID Legends — это захватывающий экшен, невероятное разнообразие и новые способы получать удовольствие от мотоспорта с друзьями и другими гонщиками со всего света.
Больше всего удовольствия невероятные гонки в GRID Legends доставляют с друзьями и другими гонщиками. С легкостью подключайтесь к гонке, организуйте идеальную многопользовательскую игру и создавайте свои истории совместно с другими гонщиками благодаря инновационным возможностям, связанным с социальными сетями.