Почему «Ранний доступ»?
Мы рады запустить игру в Раннем доступе, чтобы наши игроки могли сразу же погрузиться в игру и начать управлять своей командой. Учитывая отзывы и предложения игроков, мы стремимся улучшить игру совместными усилиями, чтобы она полностью раскрыла свой потенциал. Вместе мы создадим гораздо лучший опыт управления гонками.
Мы планируем выпустить полную версию игры в течение следующих 6 месяцев. Этот срок позволит нам реализовать все изначально запланированные функции и усовершенствовать игру, обеспечив еще более качественный опыт для наших игроков.
В полной версии игры мы планируем расширить список автомобилей, команд, гонщиков и трасс, что позволит игрокам получить более богатый и разнообразный опыт. Кроме того, мы планируем внедрить усовершенствованные игровые механики и новые функции, основанные на отзывах нашего сообщества Early Access, чтобы обеспечить отполированный и всеобъемлющий финальный релиз.
Мы планируем, что версия игры для раннего доступа будет предлагать игрокам надежный опыт с обширным контентом и полностью играбельным режимом карьеры, начиная с GT4 и заканчивая категорией Hypercar. Более подробную информацию вы найдете в разделе «Об этой игре» ниже.
Во время Раннего доступа игроки могут приобрести Deluxe Edition со скидкой, в которое входят два эксклюзивных автомобиля: Aston Martin Valkyrie AMR Pro и Bugatti Bolide. После полного запуска игра будет предлагать базовое издание по прежней цене, в то время как стоимость Deluxe Edition возрастет.
Мы прислушиваемся к каждому отзыву игроков. У нас есть официальный сервер Discord, где мы обсуждаем игру с нашими игроками. Мы также постоянно проверяем обсуждения в Steam. Игроки могут оставлять нам отзывы и предложения через эти сервисы. Поскольку мы собираемся запустить игру в раннем доступе, мы ожидаем, что наши игроки будут сообщать о всевозможных ошибках и давать нам отзывы, которые позволят улучшить игру. Мы хотим развивать игру вместе с нашими игроками.