Guacamelee! 2
Таких красивых драк вы ещё не видели! Встречайте долгожданное продолжение знаменитого платформера — в Guacamelee! 2 лучадор Хуан Авокадо отправится в новое потрясающее приключение в стиле Metroidvania. Его ждёт самое трудное испытание в жизни, ведь на сей раз опасность угрожает всей Мексивселенной!
Исследуйте огромный мир, созданный вручную по мотивам мексиканских легенд, где полным-полно новых дерзких злодеев и чудиков (плюс несколько старых друзей!). Освойте обширный набор зуболомных борцовских приёмов, чтобы отбиться от толп скелетов и пройти непростые испытания… Кто сказал «куры-иллюминаты»? Точно не мы!