Счастливый Король Сокровищ
Нажмите "C" для вида сверху, "Старт" — для монстров! Двигайтесь W, A, S, D. 3D Tower Defense с экшеном от третьего лица!
Уважаемые игроки, монстры не появляются автоматически. Используйте клавишу «C», чтобы переключиться на вид сверху, и нажмите кнопку «Старт», чтобы их вызвать.
Это одиночная 3D-игра в жанре tower defense с видом от третьего лица, сочетающая стрельбу, гонки, оптические иллюзии и классическую стратегию. Стройте оборонительные башни, чтобы отражать врагов, или нажмите «C», чтобы сменить перспективу и вступить в бой напрямую.
Нажмите клавишу «C», чтобы свободно переключаться между интерфейсами, затем в режиме вида сверху нажмите кнопку «Старт», чтобы получить захватывающий опыт!
Используйте клавиши 1, 2, 3 на цифровой клавиатуре для быстрого выбора оборонительных башен и W, A, S, D для перемещения. Перемещение возможно как в перспективе персонажа, так и в виде сверху.