Hell is Us
Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война. Ведь в нашем мире обитает худший из демонов — человек. Раскройте тайны своего прошлого и разберитесь с последствиями катастрофы в закрытой стране, измученной междоусобицами.