Hell Let Loose - Jericho Cap
Буденовку носили в начале Второй мировой войны, в ней советские солдаты меньше мерзли и могли продолжать бой. (Доступна для советского командования, пехоты, разведки и экипажей танков)
Буденовка — обновленная версия знакового элемента униформы коммунистов времен гражданской войны в России. Когда начинаются заморозки, складные борты расправляются и защищают уши и шею от сурового мороза.