Hell Let Loose - Near Miss
Этот повидавший множество сражений шлем покрыт жуткими шрамами, среди которых вмятина после снайперского выстрела. К счастью, пуля не пробила шлем насквозь, а лишь оставила след на память.
M42 — это немецкий шлем, покрытый слоем ткани. Боевые шрамы от шальных осколков шрапнели и пуль обнажили помятое защитное покрытие. Владелец этого шлема тогда серьезно задумался о том, что пора отступить.
Потрепанный войной советский шлем, на котором остались следы от шрапнели. Он всю жизнь провел на фронте и за эти долгие годы покрылся ржавчиной.