Hell Pie
Для этого Нейт (Nate) должен подняться в наземный мир и сделать всё, что в его силах, чтобы вовремя добыть эти ингредиенты — иначе его ждут адские неприятности!
К счастью, в своём деле Нейт (Nate) не одинок — его «ручной» ангел Наггет (Nugget) всегда готов прийти на помощь. Наггет (Nugget) обладает даром священного прорицания и с радостью делится с Нейтом (Nate) своей мудростью, но, что куда важнее, он прикован к демону цепью, а значит, его можно использовать как захватный крюк или оружие. Кроме того, по всему миру разбросаны разнообразные рога, способные наделять Нейта (Nate) новыми демоническими способностями.
Вместе Нейту (Nate) и Наггету (Nugget) предстоит исследовать безумные локации, встретить множество пренеприятных персонажей и стать свидетелями по-настоящему шокирующих событий. Hell Pie предлагает вам довольно извращённый взгляд на классические платформеры! Думаете, у вас хватит духу?
— Станьте демоном: вы Нейт (Nate), демон восьмого смертного греха — дурного вкуса. И пускай в аду его не воспринимают всерьёз, на Земле его боятся… наверное.
— Помощь с небес: ангелочек Наггет (Nugget) не только мил, но и полезен. Бросайте его как захватный крюк, размахивайте им как оружием и следуйте его советам.
— Разврат: за симпатичной графикой скрываются жестокие персонажи, наркотики и содомия.