Hellsplit: Workbench
Hellsplit: Workbench — это специальный набор инструментов (SDK) для модификации Hellsplit: Arena, позволяющий игрокам менять игру на свой лад и создавать уникальный контент. Этот набор, созданный на основе Unreal Engine 4, предлагает полный комплект средств, необходимых для разработки собственных карт, орудий и режимов. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, настройке различных параметров и большому количеству заготовленных шаблонов игроки смогут без труда создавать собственные уровни, новое оружие и прочее.