Ultimate Infantry Bundle
Получите 9 элитных солдат пехоты, оснащённых до зубов противотанковыми гранатомётами, вспомогательной экипировкой и оружием высшего уровня. Этот набор позволит вам погрузиться в эпоху Второй мировой войны с элитными пехотинцами от каждой из сторон конфликта.