HITMAN World of Assassination Deluxe Edition
Войдите в мир наемных убийц. Станьте Агентом 47 в самой полной коллекции «Мир наемных убийц»: 20 легендарных локаций, сотни испытаний и весь платный загружаемый контент в одном наборе.