Хогвартс. Наследие: Цифровое Deluxe-издание
«Хогвартс. Наследие» — это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Находите фантастических тварей, меняйте персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
События разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие — это то, что вы делаете. Напишите собственную историю.
Включает задание про магазин с приведением в Хогсмиде, которое даёт доступ к дополнительному подземелью, к набору с внешним видом владельца магазина и к магазину в Хогсмиде в самой игре.