Hood: Outlaws & Legends — Набор Battle Pass + 10 Tier Skip
Обеспечьте гарантированное получение эксклюзивных косметических предметов, приобретя 10 Tier Skip (пропуск 10 ступеней). Пропуск мгновенно разблокирует следующие десять ступеней, чтобы вы быстрее прошли абонемент текущего сезона.
Пропуск применяется сразу же после покупки и совместим только с боевым абонементом.