Hood: Outlaws & Legends — Набор Battle Pass + 5 Tier Skip
Обеспечьте гарантированное получение эксклюзивных косметических предметов, приобретя 5 Tier Skip (пропуск 5 ступеней). Пропуск мгновенно разблокирует следующие пять ступеней, чтобы вы быстрее прошли абонемент текущего сезона.
Пропуск применяется сразу же после покупки и совместим только с боевым абонементом.