Hood: Outlaws & Legends
В жестоком средневековом мире сражайтесь с другими бандами, проворачивая грабежи в напряженном сетевом режиме PvPvE. Тихо пробирайтесь к заветным сокровищам или прорывайтесь напролом, устраивая побоища — только лучшим суждено скрыться с кровно заработанным богатством.
Столкнувшись с беспощадным, бесконтрольным государством, мятежники и жулики всех мастей сражаются за место среди легенд. Чтобы завоевать авторитет у угнетенного народа, соперничающие банды теперь соревнуются в дерзких кражах, пытаясь нанести как можно больше вреда богачам. Будь то народный герой или жадный до золота преступник — только лучшие сумеют скрыться с кровно заработанным богатством.
Две команды игроков будут состязаться друг с другом, пытаясь провернуть идеальное ограбление и обойти смертоносных стражей под управлением ИИ. Применяйте уникальные навыки и мистические способности каждого персонажа, скрытно пробираясь к заветным сокровищам, или прорывайтесь напролом, устраивая жестокие побоища.