HORROR TALES: The Wine
Средиземноморский ужас: исследуйте заброшенную столицу красивейшего архипелага. Не дайте себя обмануть нежному морскому бризу, средиземноморским пейзажам или умиротворяющему летнему солнцу. Теперь город населяют только ужасающие кошмары.
Переживите своего заклятого врага: кто-то безжалостно за вами охотится. Страдайте и мучайтесь, пока пытаетесь убежать от встречи с этим странным преследователем, одержимым вами.
Интенсивные испытания: разгадывайте загадки окружающей природы, завязанные на законах физики головоломки и другие задачи в мире, где всё взаимосвязано. Даже когда на вас охотятся.