Наука и сила? Эта машина взяла лучшее, чем может похвастаться Донателло из «Черепашек-ниндзя», и поможет вам одержать сокрушительную победу в гонке! И совсем не обязательно быть таким же гением, чтобы понять — вам нужна эта модель!