Huntdown
На дворе будущее. Улицы погрязли в насилии, городом правят преступные группировки, а полиция бессильна, и лишь охотники за головами смогут спасти город от цепких лап преступности. Станьте грозой преступного мира и кромсайте врагов в этом зубодробительном комедийном боевике.
Охотьтесь в одиночку или вместе с напарником в кооперативном режиме. Стреляйте, бегите, прыгайте и прячьтесь за изрисованными граффити укрытиями посреди украшенных неоновыми вывесками городских пейзажей в стиле 80-х.
Нарисованные вручную 16-битная пиксельная графика и анимация, в сочетании с ураганным геймплеем, частотой кадров в 60 FPS и эпическим синтезированным саундтреком.
В Huntdown вас ждёт уйма 16-битных злодеев и боссов, от диких панков, до крайне организованных хоккейных хулиганов. Отбивайте у них территории и конфискуйте всё их оружие.