Страж Лобита — Набор фамильяра
Этот DLC включает в себя эксклюзивного фамильяра, который может кликать вместо вас, а также ассортимент зелий, чтобы помочь вам продвинуться дальше в своих приключениях! Фамильяры — это неигровые персонажи, которым можно поручить некоторые задания, такие как повышение уровней ...