Комплект «Фамильяр Профессор Орб»
Комплект фамильяра содержит эксклюзивного фамильяра, а также ассортимент зелий, чтобы помочь вам продвинуться дальше в своих приключениях! Фамильяры — это неигровые персонажи, которым вы можете поручить некоторые задания, такие как повышение уровней ваших чемпионов, нажатие на монстров или использование суперспособностей.