INSIDE
Откройте отмеченное наградами инди-приключение от Playdead. INSIDE — это напряжённый сюжетный платформер, сочетающий в себе динамичный игровой процесс и непростые головоломки. Критики хвалят игру за её мрачные локации, саундтрек в стиле эмбиент и тревожную атмосферу.
«Шедевр! INSIDE — это двухмерный платформер-головоломка, который оттолкнулся от успеха LIMBO и даже превзошел её. 10 из 10».
«В INSIDE невероятно творчески реализованы идеи и концепции игры-предшественницы, а её графическая часть проработана настолько безупречно, что ей, пожалуй, место в художественном музее. 5 из 5».
«Потрясающие анимации и стиль, хитрые головоломки и гротескная пародия на реальность. Чем дальше в игре бежит мальчик, тем больше жутких деталей в ней раскрывается».