Insurgency: Sandstorm — Набор экипировки Warlord
Комплект одежды Warlord позволяет создать уникальный облик для солдата из команды Insurgent, дополнив образ позолоченным АКМ, раскраской лица, сумкой с боеприпасами, перчатками и камуфляжными штанами. На войне случается всякое, но надо всегда выглядеть неотразимо!
Комплект содержит предметы персонализации для головы, торса, ног и рук, а также ячейки оружия для участников команды Insurgent. Эти предметы сразу же появятся в игре, и их можно будет комбинировать с другими предметами.