Island Cities
Организуйте городские острова и посмотрите, как они оживают. Просто поменяйте местами блоки трехмерной головоломки.
Но вы также можете развлечь себя, посмотрев на то, как они устроены, найдя интересные детали и понаблюдав за тем, как разворачивается жизнь. Тогда вы можете увидеть, что они также живы и полны жизни.
В этом крошечном фантастическом опыте строительства это легко сделать и очень расслабляет, как трехмерную головоломку.
Внимательно наблюдайте за островом, постарайтесь запомнить его, затем перетасуйте блоки. Меняйте местами блоки, чтобы воспроизвести желаемый остров, и появится город.
Здесь нет ограничений по времени, логических задач или ресурсов для управления, так что вы можете спокойно сосредоточиться на основной механике, слушая успокаивающий саундтрек.