It's a Wrap! Demo
It's a Wrap! — бросающая вызов головоломка о киносъёмках в Голливуде 1980-х годов. Станьте режиссёром и определите идеальные тайминги для реквизита, актёров и спецэффектов. А затем в роли звезды фильма попытайтесь пройти сцену в формате 2D-платформера.
It’s a Wrap! — бросающий вызов 2D-платформер с элементами головоломки. События игры разворачиваются в Голливуде 1980-х годов, где вам предстоит одновременно стать режиссёром и звездой динамичных низкобюджетных фильмов.
Вы всего лишь хотели снять незатейливый фильм, но всё пошло не по плану! В роли режиссёра синхронизируйте действия актёров с реквизитом, чтобы всё укладывалось в тайминги. А затем в роли звезды запомните сценарий и разыграйте сцену — да так, чтобы не оказаться под огромным булыжником!