Jewel Run
Играйте в команде, чтобы победить грозного соперника, или почувствуйте азарт, победив целую команду в одиночку.
В роли вора, ищущего приключений, объединитесь с 7 единомышленниками и отправляйтесь на поиски удачи. В роли мистера или миссис Кросби вы будете в одиночку защищать свой тихий уклад жизни. Не бойтесь использовать свою силу и все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для защиты своего имущества.
Цель вора - пройти через лабиринт сада, раскачать деревья, чтобы получить драгоценности, и доставить добычу на свою базу. Если нести много, это замедлит ход! Кросби, возможно, и превосходят по численности и медлительности, но они могут тактически использовать своих неуклюжих собак, чтобы загнать воров в угол, а затем точным ударом уничтожить их! Схватите несколько воров, и вы победите!
Выразите свой собственный стиль игры с друзьями или против них: бегите, чтобы стать неприкасаемым, отманивайте собак от своей команды или забирайте как можно больше драгоценностей одновременно! Открывайте элементы экипировки, чтобы настроить персонажа под себя, а также элементы карты, которые меняют игровой процесс: сигналы тревоги, которые сообщат о вашем местонахождении другой команде, обманные стены, которые преграждают путь преследователям, кусты, в которых можно спрятаться, телепорты... Каждая сессия гарантирует новые задачи и напряженное действие. Внимание: Игра Jewel бесплатна, но для того чтобы открыть большинство возможностей по настройке персонажа, а также игровые возможности карты, необходимо приобрести Premium DLC. Если вы играете по сети с кем-то, у кого есть Premium DLC, вы сможете играть с ним на премиум-картах бесплатно!
Визуальное оформление Jewel Run, вдохновленное известным кинорежиссером Тимом Бертоном, сочетает в себе мрачную атмосферу с яркими и красочными изображениями, создавая поистине уникальную игровую атмосферу. Игроки попадут в мир, не похожий ни на один другой, наполненный странными и интригующими персонажами и местами, которые обязательно оставят неизгладимое впечатление.