John Wick Hex
John Wick Hex это динамичная экшен-стратегия, в которой нужно думать и действовать, как Джон Уик, профессиональный киллер из широко признанной кинофраншизы. В разработке игры активно участвовали творческие специалисты, работавшие над фильмами о Джоне Уике. John Wick Hex — это пошаговая тактическая стратегия с хореографическими схватками в формате видеоигры. В ней безупречно реализован характерный для этой франшизы стиль ган-фу, а также присутствуют новые сюжетные элементы. Игрокам необходимо быстро принимать решения и выбирать каждое действие или удар, учитывая при этом их издержки и последствия.
John Wick Hex отличается неповторимым сочетанием элементов стратегии и динамичной боевой системы в духе уникальных тактических перестрелок в фильмах. Эта игра стирает грань между традиционными жанрами стратегии и экшена. Преодолевайте трудности и продвигайтесь по основному сюжетному режиму (в котором представлен уникальный сюжет, написанный специально для игры), чтобы открывать новое оружие, элементы экипировки и локации. Каждое оружие требует особой тактики и стиля игры. Боеприпасы ограничены и расходуются, как в реальной жизни, поэтому тщательно выбирайте момент для перезарядки и грамотно используйте оружие, найденное во время выполнения заданий.
Погрузитесь в абсолютно новую историю, предшествующую событиям в фильмах: Джон отправляется в рискованную миссию по спасению Уинстона и Шэрон из рук нового опасного врага, который пытается получить то, что причиталось ему по рождению. Эту историю воплотили в жизнь благодаря голосам актёров мирового уровня — Иэна Макшейна и Лэнса Реддика, которые вернулись к своим культовым ролям из фильмов, а также легендарному актёру озвучания Трою Бейкеру в роли антагониста Хекса. John Wick Hex дополняет стиль фильмов уникальной графикой в стиле «нуар» и оригинальной музыкой от знаменитого композитора Остина Уинтори.