Jurassic World Evolution 3
Создайте свой уникальный «Мир Юрского периода». Взрастите целые поколения восхитительных динозавров — впервые в серии появятся детёныши. Стройте и управляйте грандиозными доисторическими парками по всему миру и дайте волю воображению с новыми мощными творческими инструментами.
Jurassic World Evolution 3 перенесет вас в мир, где вам подвластно строительство собственного мира в стиле юрского периода.
Выводите новые виды, создавайте особые породы и творите в доисторическом стиле. Заботьтесь о каждом биологическом виде, помогайте динозаврам расти и увеличивать популяцию.
Стройте убежища для динозавров, создавайте им все необходимые условия, возводите туристические аттракционы и берите ситуацию под контроль, если что-то пойдет не так.
В вашем распоряжении более 80 удивительных видов динозавров, 75 из которых могут дать потомство на несколько поколений. Помогите им из детенышей стать взрослыми особями, с отличительными чертами для каждого пола и возраста.
Посетители парка смогут восхищаться этими удивительными созданиями, наблюдая за их общением и взаимодействием с окружающим миром.
Не забывайте удовлетворять уникальные потребности каждого вида, следите за их поведением и развитием навыков, например, как полуводные динозавры выходят в глубокую воду, а птерозавры прогуливаются по земле.
Создавайте невероятные парки с помощью новых творческих инструментов, которых не было в предыдущих частях серии Jurassic World Evolution! Вы можете редактировать ландшафт, настроить его по своему вкусу и добавить уникальные элементы в ваш парк.
Настройте ландшафт с различными типами склонов, природными элементами и добавьте захватывающие аттракционы, такие как «Тур на воздушном шаре», где посетители смогут увидеть и прикоснуться к доисторическим животным, а также многое другое!
Создавайте, загружайте и делитесь своими творениями с сообществом через мастерскую Frontier. Ищите творения единомышленников, добавляйте их в свою игру или создавайте уникальные здания, парки и загоны, чтобы поделиться ими с сообществом.
Присоединяйтесь к знакомым персонажам из франшизы «Юрский период», включая доктора Иэна Малкольма и отправьтесь в нелинейную кампанию по обширному миру, наполненному знаковыми локациями, такими как пустоши Монтаны, а также новыми, например, Япония. Каждая из них предлагает новые захватывающие испытания. Каждое принятое решение будет иметь последствия и повлияет на работу вашего парка и развитие динозавров.
Вам предстоит балансировать свою репутацию с тремя влиятельными отраслями и уникальными требованиями клиентов и партнеров. Помните, что не всем нравятся динозавры.