Kaze and the Wild Masks
В классическом платформере в стиле девяностых Kaze and the Wild Masks вам предстоит путешествовать по Crystal Islands. Примерьте на себя роль Kaze и спасите Хого от проклятья, которое сеет хаос на всех островах. Сражайтесь со злобными ходячими овощами, пробудив силу Wild Masks. Прыгайте, как свирепый тигр, парите в небе, как орел, бегайте быстро, как ящерица, и устрашайте всех под водой, как акула.