Kill It With Fire
Пауки - самые древние и смертоносные враги человечества. Как настоящему дезинсектору Kill It With Fire вам предстоит дать им отпор! Собирайте арсенал чересчур разрушительного оружия, выслеживайте пауков по всему району и сожгите все на своем пути!